Главная » Статьи » Cтатьи

Классный час: «Альманах безопасности».

Дети и их здоровье – это самое ценное, что есть в нашей жизни. Безопасность детей превыше всего независимо от возраста и места их нахождения. Мы отдаём ребенка в садик – за его безопасность несет ответственность воспитатель, в школе – учитель, а во дворе и в квартире – родитель. Вопрос о безопасности жизнедеятельности детей возник еще в древности. Во все времена родители пытались защитить своих детей от диких зверей, природных явлений, чрезвычайных ситуация и других возможных опасностей.

В современном мире условия жизни изменились, и соответственно поменялись критерии и требования к оценке безопасности жизнедеятельности детей. Опасность ожидает детей повсюду, на улице это машины, дома – электричество, острые и режущие предметы, забытые нами спички, лекарства или химические средства, на природе – укусы разных насекомых, а порой и животных. Даже люди могут быть источником опасности для наших деток.

Главная задача родителей, учителей, воспитателей объяснить детям элементарные правила безопасности, научить умению вести себя в экстремальных ситуациях, привить общепринятые правила поведения, чтобы они умели адекватно действовать в той или иной обстановке. Развивать у детей самостоятельность и ответственность. Когда ребенок будет знать и, главное, понимать все эти правила ему будет легче обеспечить свою безопасность при необходимости. Но в любом случае, безопасность жизнедеятельности детей целиком и полностью зависит от взрослых.

4 ноября в начальной школе прошёл классный час по теме: «Альманах безопасности».

Цель: закрепить основы безопасности собственной жизнедеятельности, расширить представление детей о видах безопасности: дорожной, пожарной, бытовой, выявление умения детей предвидеть возможную опасность и находить способы избегать её, выбирать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях.

Задачи: 1. формировать представление детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них; 2.расширять знания детей об источниках опасности в быту (газовая плита, утюг); 3.формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

В ходе мероприятия ребята путешествовали по станциям:

- «Безопасность дома».

- «Пожарная безопасность».

- «Правила дорожного движения».

-« Не каждый встречный – друг сердечный».

В занимательной интерактивной игре ребята отгадывали загадки, находили лишние опасные предметы. При просмотре видеофильма дети вспомнили правила поведения по дороге в школу. Учащиеся 2 -4 класса подготовили рисунки по основным правилам безопасности жизнедеятельности.

В заключение мероприятия ребята начальной школы составили азбуку безопасности и пришли к выводу:

«Теперь мы знаем все, друзья,

Что делать можно, что нельзя»

Материал подготовили:

учителя начальной школы

Ивашкина Л.В., Кукуева Т.В.

 

Категория: Cтатьи | Добавил: irina-polyar (10 Окт 2017)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню