Диагностический инструментарий педагога-психолога
 специальной коррекционной школы VIII вида Коваленко Т.Д.
 


Название методики, автор, исследуемая функция

Место нахождения

 

Работа с обучающимися

 

 

 

1.

Тест переплетенных линий. Изучение внимания.
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994.
2. Круги. Изучение внимания.
Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Пособие для детей 5-9 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
3. Таблицы Шульте. Изучение внимания.
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
4. Узнавание перечеркнутых изображений. Изучение зрительного восприятия
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
5. Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора). Изучение зрительного восприятия.
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
6. Понимание и употребление предлогов и слов, обозначающих пространственное взаиморасположение объектов. Изучение восприятия пространства.
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
7. Зрительная память. Изучение памяти.
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
8. Заучивание 10 слов. (Автор А. Р. Лурия) Изучение памяти.
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994.
9. Методика Кооса. Изучение пространственной ориентации и конструктивного праксиса.
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994.
10. Четвертый лишний. Изучение мышления.
Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Методическое пособие. Автор - составитель: Кирбатова О.В. – Ростов-на-Дону,2001.
11. Установление последовательности событий. Изучение мышления.
Забрамная С. Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Пособие для психолого-педагогических комиссий.- М.: Владос, 2005.
12. Классификация понятий (методика Гольдштейна-Выготского-Зейгарник). Изучение мышления.
Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Методическое пособие. Автор - составитель: Кирбатова О.В. – Ростов-на-Дону,2001.
13. Методика выделения сходства и различия. Изучение мышления.
Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Методическое пособие. Автор - составитель: Кирбатова О.В. – Ростов-на-Дону,2001.
14. Простые аналогии. Изучение мышления
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
15. Выделение двух существенных признаков. Изучение мышления.
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000.
16. Методика изучения школьной мотивации. Автор Лусканова Н.Г.
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996
17. Методика «Прояви сочувствие». Изучение эмоционально-волевой сферы.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006.
18. Методика «Приятно - неприятно». Изучение эмоционально-волевой сферы.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006.
19. Методика «Наша школа». Изучение эмоционально-волевой сферы.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006.
20. Методика «Три ответа». Изучение эмоционально-волевой сферы.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006.
21. Методика «Нестандартные ситуации». Изучение эмоционально-волевой сферы.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006.
22. Опросник «Страхи». Изучение эмоционально - аффективной сферы.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
23. Выявление уровня тревожности у подростков. Изучение эмоционально-волевой сферы.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
24. Самооценка. Модифицированный вариант методики Дембо – Рубинштейна. Изучение личностных особенностей.
Папка «Диагностический материал. Старшеклассник».
25. Самоотношение. Модифицированный вариант методики цветописи А.Н. Лутошкина)
Папка «Диагностический материал. Старшеклассник».
26.
Опросник «Профессиональные намерения обучаемых». Изучение профессиональной ориентации.
 
Папка «Диагностический материал. Старшеклассник».
 
 
Работа с педагогами
 
27.
 
Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса.
 
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.:
СЦ «Сфера», 2000.
28. Уровень комфортности в коллективе.
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.
29. Характерологические особенности педагогов.
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.
30. Анкета учителя.
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996
31. Оценка профессиональной направленности личности учителя.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
32. Оценка агрессивности педагога (А.Ассингер).
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
33. Способность педагога к эмпатии.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
34. Опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе».
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.
35. Индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.
36. Профессиональная компетентность учителя.
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.
 
Работа с родителями
 
37.
 
Тест - опросник родительского отношения к детям (А.Я.Варга, В.В.Столин)
 
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.
 
38.   Особенности и недостатки
         семейного воспитания                                                       Овчарова Р.В. Справочная книга
                                                                                                       школьного психолога. -М:  
                                                                                                       просвещение, Учебная литература, 1996        
Меню

Горячее питание

Мы в интернете

Полезная информация

План Правительства РФ по преодолению экономических последствий эпидемии коронавируса

Меры поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции

Статистика распространения коронавирусной инфекции COVID-19 по РФ

Статистика распространения коронавирусной инфекции COVID-19 по Ростовской области

Профилактика, рекомендации, документы

Справочник мер социальной поддержки