№ |
Название методики, автор, исследуемая функция |
Место нахождения |
|
Работа с обучающимися | |
|
|
|
1. |
Тест переплетенных линий. Изучение внимания. |
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994. |
2. | Круги. Изучение внимания. |
Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Пособие для детей 5-9 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2001. |
3. | Таблицы Шульте. Изучение внимания. |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
4. | Узнавание перечеркнутых изображений. Изучение зрительного восприятия |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
5. | Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора). Изучение зрительного восприятия. |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
6. | Понимание и употребление предлогов и слов, обозначающих пространственное взаиморасположение объектов. Изучение восприятия пространства. |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
7. | Зрительная память. Изучение памяти. |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт. - сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
8. | Заучивание 10 слов. (Автор А. Р. Лурия) Изучение памяти. |
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994. |
9. | Методика Кооса. Изучение пространственной ориентации и конструктивного праксиса. |
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994. |
10. | Четвертый лишний. Изучение мышления. |
Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Методическое пособие. Автор - составитель: Кирбатова О.В. – Ростов-на-Дону,2001. |
11. | Установление последовательности событий. Изучение мышления. |
Забрамная С. Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Пособие для психолого-педагогических комиссий.- М.: Владос, 2005. |
12. | Классификация понятий (методика Гольдштейна-Выготского-Зейгарник). Изучение мышления. |
Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Методическое пособие. Автор - составитель: Кирбатова О.В. – Ростов-на-Дону,2001. |
13. | Методика выделения сходства и различия. Изучение мышления. |
Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний. Методическое пособие. Автор - составитель: Кирбатова О.В. – Ростов-на-Дону,2001. |
14. | Простые аналогии. Изучение мышления |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
15. | Выделение двух существенных признаков. Изучение мышления. |
Диагностический комплект «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов», авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000. |
16. | Методика изучения школьной мотивации. Автор Лусканова Н.Г. |
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 |
17. | Методика «Прояви сочувствие». Изучение эмоционально-волевой сферы. |
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006. |
18. | Методика «Приятно - неприятно». Изучение эмоционально-волевой сферы. |
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006. |
19. | Методика «Наша школа». Изучение эмоционально-волевой сферы. |
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006. |
20. | Методика «Три ответа». Изучение эмоционально-волевой сферы. |
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006. |
21. | Методика «Нестандартные ситуации». Изучение эмоционально-волевой сферы. |
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников.// Коррекционная педагогика, №3(15), 2006. |
22. | Опросник «Страхи». Изучение эмоционально - аффективной сферы. |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. |
23. | Выявление уровня тревожности у подростков. Изучение эмоционально-волевой сферы. |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. |
24. | Самооценка. Модифицированный вариант методики Дембо – Рубинштейна. Изучение личностных особенностей. |
Папка «Диагностический материал. Старшеклассник». |
25. | Самоотношение. Модифицированный вариант методики цветописи А.Н. Лутошкина) |
Папка «Диагностический материал. Старшеклассник». |
26. |
Опросник «Профессиональные намерения обучаемых». Изучение профессиональной ориентации.
|
Папка «Диагностический материал. Старшеклассник».
Работа с педагогами |
27. |
Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса. |
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.:
СЦ «Сфера», 2000. |
28. | Уровень комфортности в коллективе. |
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000. |
29. | Характерологические особенности педагогов. |
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000. |
30. | Анкета учителя. |
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 |
31. | Оценка профессиональной направленности личности учителя. |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. |
32. | Оценка агрессивности педагога (А.Ассингер). |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. |
33. | Способность педагога к эмпатии. |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. |
34. | Опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе». |
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000. |
35. | Индивидуальный стиль педагогической деятельности. |
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000. |
36. | Профессиональная компетентность учителя. |
Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.
Работа с родителями |
37. |
Тест - опросник родительского отношения к детям (А.Я.Варга, В.В.Столин) |
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. |