С 2009 года в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия.

Сегодня в России работают свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков. Телефоны доверия работают по всей территории Российской Федерации, днем и ночью 24 часа в сутки.

У детей и подростков часто возникают ситуации в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стрессы, одиночество. Появляется желание рассказать о себе, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Обращаться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

Важно объяснить ребенку, что нельзя отвлекать психолог телефона доверия шуточными звонками, розыгрышами.  Возможно, когда он баловством будет занимать телефонную линию, а кто-то будет очень нуждаться в помощи и поддержке и случится беда.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях в России создали службу детского телефона доверия. Есть такая служба и в городе Пензе. Каждый ребенок может позвонить  по телефону  8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный  с любого телефона (стационарного или мобильного).

На номер детского телефона доверия могут позвонить и родители. Воспитание детей –  это сложная наука. Поэтому, даже,  несмотря на богатый жизненный опыт родителей, дети иногда могут, ставит вас в тупик. Не всегда  удобно разговаривать о проблемах в воспитании детей с учителями или психологом школы. Но можно позвонить на номер детского телефона доверия и рассказать о своей проблеме совершенно постороннему для вас человеку, который, как правило, имеет психологическое образование или достаточно большой педагогический стаж работы. При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, совершенно бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Звонить можно круглосуточно.

 

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните 
по Телефону доверия 
8-800-2000-122

или (495) 624-60-01
круглосуточно, бесплатно, анонимно

 

Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый ребенок или его родители в трудных для них  ситуациях могли  обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия - дает возможность каждому позвонившему  получить своевременную помощь в трудной ситуации.

  Детский телефон доверия нужен для того, чтобы

·     оказывать вам помощь в разрешении  ваших конфликтов в семье и школе,  учебных и личных проблем ваших детей, и т.д.;

·     информировать всех, кто обратился за помощью,  о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

·     помогать снижать волнение и  внутреннее напряжение, развивать вашу способность понимать свое состояние и управлять им.

Детский телефон доверия, также как и  телефон доверия для взрослых, работает по особым правилам, которые следует соблюдать.

Правила  работы Детского телефона доверия:

·     консультант (это тот, кто работает на детском телефоне доверия и отвечает на ваши звонки)  не обязан вам представляться и никогда не называет своего настоящего имени, он работает под псевдонимом, и если вас заинтересует имя консультанта, он назовет свой псевдоним;

·     консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым в решении их проблемы;

·     консультант с уважением относится к каждому позвонившему, не высказывает оценочных суждений;

·     абонент (это тот, кто звонит на детский телефон доверия, т.е. вы) может не назвать своего имени и представиться вымышленным именем, или  вообще не сообщать его;

·     в случае, когда существует реальная угроза жизни или здоровью абонента, есть смысл назваться, сообщить координаты своего местоположения, чтобы консультант смог организовать оказание реальной помощи;

·     телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.

 

Меню