Тип урока: комбинированный.

ЦЕЛЬ: формирование  познавательной деятельности обучающихся, исправление общего  речевого развития: уточнение, расширение  представлений о ягодах: малине и землянике.
ТЕМА: ЯГОДЫ. МАЛИНА. ЗЕМЛЯНИКА 
Задачи: 
1.Обучающие:
1. Расширить представления об основных свойствах, назначении и способах выращивания ягод на примере ознакомления с малиной, земляникой.
2. Побуждать детей к участию в беседе и к связным высказываниям, 
2. Коррекционно-развивающая:
развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, мыслительные операции: сравнение, анализ, синтез; коррекция речи и  обогащение словарного запаса.
Воспитывающая:
воспитывать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе.

ОТКРЫТЬ ВЕСЬ ДОКУМЕНТ



Самоанализ

урока развития речи в  3 классе по теме

«Ягоды: малина, земляника.»

Краткая характеристика класса:

В классе 9 человек: 1 девочка, 8 мальчиков

По классификации учебных возможностей Воронковой при изучении  курса развития  устной  речи в 3 классе обучающиеся относятся к следующим группам:

I группа –Голяк В.,

II группа – Лутченков Ф., Дронов И., Иванов М., Морозов Р.

III группа – Соловьев Э.,Фурмузан Е., Кузнецов Н.

IV группа –  Рябцев Д.

Тип урока: изучение нового материала.

 

Цель урока: формирование  познавательной деятельности обучающихся, исправление общего  речевого развития: уточнение, расширение и систематизация круга представлений о ягодах: малине и землянике.

 



Меню