Методическое объединение учителей начальных классов.
В состав методического объединения учителей начальных  классов входит 5 педагогов. Все  имеют высшее образование.
По квалификационным категориям:
- высшая квалификационная категория  - 2педагога.
 
          Проблема  МО  учителей начальных  классов:
Полноценная социальная адаптация детей с отклонениями в развитии в процессе учебной деятельности.
 
         Пути решения:
1. Совершенствовать качества современного урока, повышать его эффективность, изучать и использовать в работе опыт лучших учителей.
2. Продолжить использование в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новейших технологий развивающего обучения, информационно-коммуникативные  технологии.
3.Обеспечить психологическую, теоретическую подготовку, методическое сопровождение профессиональной деятельности учителей начальных классов.
4.Стимулировать повышение научного, методического уровня педагогов, продолжать работу по распространению элементов передового опыта. С этой целью использовать следующие формы работы:
  •         целевые взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их   результатов;
  •         обмен теоретическими знаниями, находками через доклады, выступления, публикации;
  •         проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий;
  •         пополнение методической копилки и личного портфолио;
  •         организация методической помощи молодым специалистам и коллегам с небольшим опытом работы.
5. Продолжить накопление материала по региональному компоненту. Разнообразить формы и методы работы на уроках и во время внеклассной работы по региональной тематике.
6.Формирование основ читательской культуры, направленной на полноценный, личностно-ориентированный выбор младшего школьника.
7.Формировать грамотную речь обучающихся посредством разнообразных форм и методов работы.
8.Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, стремление к здоровому образу жизни.
9. Систематизировать индивидуальную работу с обучающимися, выявить проблемы в усвоении знаний, создавать психологический комфорт на уроке.
10. Формировать у обучающихся знания о личностных качествах, потребность в соблюдении норм нравственности и культуры поведения.

 

 

 

 

Меню