Групповые коррекционно - развивающие и профилактические программы:
Название
Назначение
Составитель
1.
Программа по профилактике суицида.
Предотвращение суицидов и суицидальных наклонностей у подростков
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
2.
Программа профилактики безнадзорности и правонарушений среди воспитанников школы-интерната.
Профилактика и коррекция безнадзорности и правонарушений среди воспитанников школы-интерната.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д., Зам. директора по ВР Краснянская Е.И.
3.
Развитие психомоторных и сенсорных процессов 1 класс.
На основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
4.
Развитие психомоторных и сенсорных процессов 2 класс.
На основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
5.
Развитие психомоторных и сенсорных процессов 3 класс.
На основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
6.
Развитие психомоторных и сенсорных процессов 4 класс.
На основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
7.
Помоги себе сам.
Создание условий, способствующих снятию эмоционального напряжения, развитию функций произвольной регуляции и самоконтроля, знакомство со свойствами и особенностями человеческой личности, понимание своего «Я».
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
8.
Развитие адаптивных возможностей для пятиклассников.
Оказание психологической поддержки учащимся 5 класса в период их адаптации к условиям обучения в среднем звене.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д
9.
Жизнь без алкоголя. Программа по профилактике подросткового алкоголизма
Предупреждение злоупотребления подростками алкогольных напитков.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д
10.
Психологический тренинг «Я вхожу во взрослый мир».
Повышение уровня социально-психологической компетентности, как основы успешной социальной адаптации.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д
11.
Профессиональное самоопределение
Формирование высокого уровня готовности к выбору профессии.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д
12.
Программа по половому воспитанию старшеклассниц школы-интерната
Предупреждение и коррекция девиаций психосексуального развития несовершеннолетних воспитанниц.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д
13.
Программа постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната VIII вида г. Донецка
Оказание комплексной (педагогической, психологической, социальной) помощи выпускникам школы-интерната на начальном этапе их самостоятельной жизни.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д., социальный педагог Емельянова А.И.
 
Индивидуальные коррекционно - развивающие программы:

Название

Назначение

Составитель

1. Сенсорное развитие.
Развитие сенсорного познания.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
2. Развитие и коррекция мышления
Развитие и коррекция мышления, способности к саморегуляции. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
3. Развитие произвольной памяти
Развитие и коррекция произвольной памяти.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
4. Развитие и коррекция внимания
Развитие и коррекция произвольного, преднамеренного внимания. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
5. Развитие логического мышления
Развитие логического мышления и способности к саморегуляции. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
6. Развитие произвольности у аутичного школьника Формирование учебного поведения у аутичного ребенка. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
7. Развитие психомоторики
Развитие и коррекция крупной и мелкой моторики, графомоторных навыков. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
8. Я учусь владеть собой
Развитие и коррекция эмоциональной стабильности и способности к саморегуляции. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
9. Волевая регуляция поведения
Коррекция девиантного поведения подростка.
Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
10. Развитие навыков позитивных взаимоотношений с миром Повышение личностной и социальной компетентности воспитанников (развитие жизненно важных навыков). Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
11. Развитие восприятия и зрительно-двигательной координации Развитие сенсорного познания путем коррекции процесса восприятия и зрительно-двигательной координации. Педагог-психолог Коваленко Т.Д.
 

 

Меню

Горячее питание

Мы в интернете

Полезная информация

План Правительства РФ по преодолению экономических последствий эпидемии коронавируса

Меры поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции

Статистика распространения коронавирусной инфекции COVID-19 по РФ

Статистика распространения коронавирусной инфекции COVID-19 по Ростовской области

Профилактика, рекомендации, документы

Справочник мер социальной поддержки